Классика авангарда

Кто на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Проза

Вера Воинова. забор липецк.

Проза / Авторский формат

Автор: Admin 16.07.2015 00:19

VeV

 

забить «ё»

себя побег, он лежит в консервной банке, ростки же для разбега уложены на дне – электропроводка с цветными отводами, забор.

Подробнее: Вера Воинова. забор липецк.

 

Адам Ранджелович. Лошадь в мусоре.

Проза / Авторский формат

Автор: Admin 07.07.2015 12:50

За окном, в дымке, плакала лошадь. В её глазах, конских, но человечных, слёзы накапливались и стекали по морде расплавленными нулями. Никто не смотрел на лошадь, никто не чувствовал её боли. Она же заглядывала в окно, где urban family праздновала Новый год, танцуя вспять у горящей ёлки. Лошадь смотрела на это. Дул сильный ветер, весь мусор со всего city облепил коня: все эти жёлтые газеты, с мясом вырванные афиши, вскользь брошенное замечание о лишнем весе и дурной погоде.
Из дома, где горела ёлка, вышел отец urban family, он закурил трубку на крыльце, в его голубых глазах можно было увидеть немного ветра, чуток жалости и кирпичный оттенок гордыни.
Он попыхивал своей трубкой и достал запихнутую сзади в штаны newspaper.
Papa внимательно пролистал страницы, некоторые из которых унесло ветром. Затем что-то привлекло его внимание. Он зачитал вслух:
-Весь city – грязная септическая яма, не пригодная даже для жизни говнивых канализационных крыс. Коррупция и произвол. Митинги и crap. Никто не доволен. Пролетариат сгнивает и сдувается. Первые люди на Луне.
Pops недовольно мотает головой. Он одной рукой начинает мять gazzette, чьи части всё ещё уносит ветер. Когда то, что осталось от newspaper уместилось в одном его кулаке, pops начинает запихивать бумажный ком себе в рот.
Он жуёт и смотрит на лошадь, которую только тогда и заметил. Чавкая:
-Чёртов soccer, мерзкие celebrities, почему бензоколонки не работают по воскресеньям, есть ли в церквях вай-фай, почему феминистки молчат, президент съел мыло, коровьи члены дают молоко, спит ли Солнце по ночам, кто плюнул в трамвае, что вообще…
Лошадь, вся в мусоре, пытается перекричать ветер, который едва не валит её с ног:
-Человек! Но ведь жизнь прекрасна! Ещё вчера! Вчера было завтра, в которое все верили, это же сегодня, что случилось?
Pops не слышит ничего, он доедает newspaper, смотрит на свой watch и заходит обратно в дом.
Дети, его жена, все задохнулись из-за дыма от сгоревшей ёлки. Papa садится за piano. Наигрывает свою любимую песню.
Весь city ложился спать.

Подробнее: Адам Ранджелович. Лошадь в мусоре.

 

Дмитрий Босяченко. И выхода отсюда нет

Проза / Авторский формат

Автор: Дмитрий Босяченко 14.08.2014 16:20

                                             bosyach

 

«…Безначальным и бесконечным потоком слова рвались из него и полчищем дьявольски храбрых, но ангелически бесхитростных дикарей упирались в непреступную стену зубов. Копились. Стенали, толкались, душили друг друга и погибали невысказанные. Валились трупами обратно в яму души и гнили там, удобряя её для новых искренних слов, что, вероятно, также сгниют невысказанные. А те, которым удавалось прорваться, выползали изо рта синюшными, полудохлыми и, не успев глотнуть воздуха, соскакивали безвольно с губ под ноги. Обращались не в звук, но всхлип, необязательное бормотание. Мертворожденными утопали в грязи.

Подробнее: Дмитрий Босяченко. И выхода отсюда нет

 

Иван Полторацкий. Минипиг. Хорошенькая пьеса.

Проза / Авторский формат

Автор: Иван Полторацкий 03.07.2014 13:13

lyzhniki

МИНИПИГ

хорошенькая пьеса

 

посвящается всем лыжникам-контрабандистам

 

 

Действующие лица бегают вокруг

Их список внесён золотыми буквами в историю Копенгагена

Автор просит прощения за дёшево почёрпнутый приём, но проплата пьесы требует чтоб всегда было солнце

миниАкт I

D rjnjhjv ghjbc[jlbn ,ehysq dsgktcr ‘ythubb

(Описание акта требует чтения вслух. Такова посмертная воля автора).

 

Выходит ведущий актёр и читает посрамление или обвинение автору (всё зависит от места постановки пьесы, автор настаивает на судах и площадях):

ПЬЕСА НЕАКТУАЛЬНА, МОРАЛЬНО УСТАРЕЛА, ДАЁМ ПЯТЬ ЛЕТ И бла бла бла...

 

Открываются новые горизонты, на фоне глобальной международной стройки садится закатное солнце ярко-оранжевого цвета с виду похожее на апельсин, но в сущности являющееся разукрашенным пластилиновым шаром.

Зрительские взгляды, блуждая среди многочисленных деталей (полуобнажённых сталеваров, сверкающих девичьих лосин, мерно трудящихся башенных кранов) натыкаются на одно-единственное окно, внутри которого ходит лирический герой с завидной периодичностью всплёскивая руками и меняя обличья

 

(тревожным, поэтически-приподнятым тоном, пафосно растягивая согласные буквы):

– В соседней комнате гражданская заря.

/возмущённым справедливым тоном, ясно понимая, что многочисленные жертвы приведут к слезинке ребёнка/:

Там человек сгорающий зазря!

[топая ногами как стадо разъярённых народов]:

– НЕТ – ОГНЕБОГ СВЕРГАЮЩИЙ ЦАРЯ!

миниАкт II

В котором приходит горькое смирение с окружающим миром

 

Но в целом выбор небогат. 

/рассудительным тоном, с которым обычно говорят граждане, способные вообразить себя в лучшем виде на любом практически месте/ 

 

НАМ НЕУГОДНО НАУГАД!1!

[здесь ярость зашкаливает и постановку необходимо прервать усилиями специально нанятых агентов с резиновыми розгами, но не нагретыми на огне]

 

(возвращаемся к лирически-остранённому дискурсу):

 

смотри в окно на снегопад.

(в трусливого лирика выплёскивается чаша гнева и бросается телевизор. Также он прозаически обвиняется в:

А) том что ему всё равно

Б) промытости мозгов

В) жевании соплей в творческой среде

Общей неадекватности/

Пассивной гражданской позиции

Гностической любви к макаронам

 

ПОДВЕРГУТ ОБСТРАКИЗМУ

 

миниАКТ III

в котором ничего не происходит

 

[три миллиарда человек, затаив дыхание]:

– НЕ ПРО*БИ, БИАТЛОНИСТ          !

/ один из них, прокладывая грудью лыжную трассу/:

Будь сердцем чист, будь сердцем чист

/последний человек, купая ладони в сияющей лунной дорожке)

– Край моря вечером волнист

 

миниАКТ IV

в котором становится понятно, что это – простая пьеса о любви

 

[влюблён, всклокоячен, недоделан]:

– ВСТУПАЙ СО МНОЙ В ГРАЖДАНСКИЙ БРАК

/ она смеясь восходит на драккар/:

Мальбрук, собравшийся во мрак

( наигрывая на гитаре нехитрые аккорды):

– На всём готовеньком ты счастлив,

вот дурак.

МиниАКТ V

см. ниже

 

(Здесь заканчивается первое и начинается второе.

Остолбенев, рассказывают истории из жизни. которых давно уже не было:

 

– Однажды я вышел из дома и встретил бабушку

– Я стоял на берегу озера и пинал ракушку

– В детстве мы с другом зажгли барак

продолжение следует найти и заменить

 

 

 

 

 

 

Акт VI

Завершающий

 

Прислушиваясь к нарастающему гулу из глубины, умоляя святых отцов пощадить хотя бы ту часть страны, где больше маленьких детей, благодаря Великого Будду за спортивные победы в среде красивых маленьких рыбок, грассируя зарубеж вместе с первенцами-конькобеженцами, обнимая свою лесную ласковую птиченьку, упорхнувшую в открытую форточку, выгуливая надёжную беременную собаку, которая никогда не уйдёт под заутренним снегопадом, выхватывая осколки фраз из бьющегося над головой стекла, прижимая лосиную голову к самой земле, разматывая клубочек красных нагрудных ниток, замерзая на матерной остановке где-то возле северного полюса, ощупывая мысленно справедливость, состоявшую между нами, сворачивая каждое утро постель, будто бы не вернёшься, но всё равно возвращаясь, бросая, отучив себя думать о том, что само возникает во время ходьбы, что ты будешь делать всегодня, какой ты хотел судьбы?

Музыка выносит тебя на самый гребень, но тут же вращает назад, встань, походи кругами по комнате, вдруг за окном багдад? По углам валяются нарушенные обещания, выдержки из ненапечатанных статей, признаки самых весёлых затей, вполне безуспешно ты в этом живёшь, обустраивая по мере необходимости условия доброй тюрьмы, надень тюбетейку, выкрась лицо сурьмой, выкради огонь из соседнего дома, пока ещё не перекосило вторым, пока можешь думать и забавляться надо всем, кроме того, над чем ты не можешь смеяться стань таким же как мы.

– Будь прост как норд-ост (говорит первый, а второй за ним повторяет)

– Свобода – это добровольное самоограничение /второй напяливает очки и водит напёрстком по строкам/

Доброта – когда ты смотришь на другого, – вдруг заявляет третий и заваливается на спину, начиная дрыгать ногами. Второй ретируется. Катарсиса не случилось.

 

Входит свинья и доедает морковку.

Естественное благо превыше всего.

МОРАЛЬ

 

Руслан Проконин. Жизнь и смерть Ивана Памятникова

Проза / Авторский формат

Автор: Руслан Проконин 27.08.2013 21:52

Памятников проснулся с ощущением, что он вспомнил что-то очень важное. Он вскочил с кровати и побежал на кухню, схватил лист бумаги и записал номер телефона. Через несколько минут он набрал его, но такого номера не существовало.
Не приходя в себя, Иван взял пальто и вышел в ночь улицы. Он не замечал, что небо было свежо, а звёзды нежно таяли на шёлковом дне Млечного пути. Памятников окончательно проснулся лишь тогда, как услышал резкий звук автомобиля. Водитель тонированной десятки сигналил снова и снова, желая выйти и поговорить с «дебилом», но Иван, как-то непонятно для читателя, вернулся домой.

Подробнее: Руслан Проконин. Жизнь и смерть Ивана Памятникова

 

Сергей Лысенко. Сливы Совранского

Проза / Авторский формат

Автор: Сергей Лысенко 28.06.2013 13:05

plum_tree_2

Я остановился на минуту.
Меньше всего в эту минуту мне хотелось говорить с Совранским, но он уже стоял на пути деревом, с иксами и игреками на плоском лице и ветвями по оси зет.

Подробнее: Сергей Лысенко. Сливы Совранского

 

Валентина Ханзина. «Джим Полунэдо, увиденный мной»

Проза / Авторский формат

Автор: Admin 27.04.2013 17:17

n0ijydD7keA

Одинок и заброшен, как церковь, стоял на ветру.

Ты пришла и сказала, что птицы живут золотые.

Саша Соколов, «Школа для дураков»

Подробнее: Валентина Ханзина. «Джим Полунэдо, увиденный мной»

 

Сергей Лысенко. Вигвамы

Проза / Авторский формат

Автор: Сергей Лысенко 11.12.2012 18:30

Он – Черный Вигвам, а я – Белый. Понятно? Нам тоже не очень. Смысл в том, что все называют нас Вигвамами. Даже ночью, когда звезды сыплются с неба как неприятности.

Подробнее: Сергей Лысенко. Вигвамы

 

Страница 2 из 3

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
17-10-2018

Новое на сайте:

Отправить свое произведение

Вход



Регистрация

*
*
*
*
*

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.)

© 2010 - 2018 ЛД Авангард
Яндекс.Метрика